Gmail распространённые проблемы

Gmail распространённые проблемы
Ip попал в черный список Gmail
Gmail удалить ip из черного списка.
Рекомендуется ознакомиться со статьёй Рекомендации по осуществлению массовых рассылок. Вероятно поможет активность пользователей: попросите отмечать письма как "не спам".
Устранение неполадок с массовыми рассылками.
Стоит понимать, что вся система полностью автоматическая, и Google не занимается устранением неполадок по заказу.

Пропали рабочие контакты Gmail
Попробуйте произвести процедуру Восстановления контактов.

Почему пропадают контакты на телефоне
Проблема синхронизации контактов Android и Gmail.

Восстановление старых (удаленных из корзины) писем
Все письма, удаленные из корзины, восстановлению не подлежат. Тоже самое касается и удалённых черновиков.

Неправильное форматирование текстов писем
Некорректное форматирование писем может зависеть от нескольких причин:
а) Стоит расширение в браузере, портящее внешний вид
б) Стоит вредоносное ПО
в) Неправильно выбран язык интерфейса. Отключение в настройках галочки "Показывать способы ввода текста" может решить проблему.

На телефоне: Вход не выполнен. Не удается установить надежное соединение с сервером. 
а) Проверьте соединение. Попробуйте с wi-fi и разными сим-картами.
б) Проверить корректность времени и даты на телефоне.
в) Удалить программу Freedom (покупки в интернете).
г) Ставим рутовый проводник (root explorer, в его настройках выбираем права на чтение и запись r/w), по пути  /system/ect/ находим файл hosts и добавляем 127.0.0.1localhost
д) Hard Reset устрйства. Перед этой процедурой нужно снять резервную копию своего Андроида и контактов.
Альтернатива: Обратиться в техподдержку Google Play.

Не загружается обычный (стандартный интерфейс почты)
а) Необходимо очистить кэш и куки браузера
б) Отключить экспериментальные функции Gmail.

Можно ли взять освободившееся имя для почты?
Нерабочие и удалённые ящики попадают в специальную базу. Такой логин скорее всего будет недоступен для регистрации. По запросу Google их не предоставляет.

Украли аккаунт (почту) Gmail. Взломали ящик. Что делать?
Есть официальная инструкция по восстановлению почты. Не лишним будет обратиться в поддержку Gmail.

Почему пропадают письма в ящике Gmail?
Возможные варианты:
а) Случайно удалили или отметили как спам.
б) Проверьте настройки фильтра, сообщение отправилось автоматом в корзину.
в) Используете некорректное приложение для доступа к почте, либо настройки у стороннего приложения некорректны.
г) У вас есть ещё один пользователь почты.
Поиск пропавших писем.

Заблокирован доступ к почте
Если в аккаунте Gmail обнаружена необычная активность, свидетельствующая о возможном взломе, доступ к нему может быть временно заблокирован. Восстановление доступа займет от одной минуты до 24 часов в зависимости от обнаруженных системой действий.
Необычная активность в аккаунте включает, помимо прочего, перечисленные ниже действия.
Получение, удаление или загрузка больших объемов почты по протоколам POP или IMAP за короткий период времени. Если вы видите сообщение об ошибке "Блокировка в секторе 4", через 24 часа доступ к Gmail должен быть восстановлен.
Отправка большого количества писем, которые возвращаются отправителю, потому что их невозможно доставить.
Использование ПО для обмена файлами или их хранения или программного обеспечения сторонних производителей, которые осуществляют автоматический вход в аккаунт.
Открытие аккаунта Gmail в разных местах.
Проблемы, связанные с браузером: если при открытии почты страница постоянно перезагружается, возможно, проблема в браузере. В этом случае необходимо очистить кеш и удалить файлы cookie.
Вредоносные расширения браузера. Поможет отключение всех подозрительных расширений. Вычислять придётся опытным путём.

Превышен объём хранения данных
Вы не можете получать и отправлять сообщения, так как закончилось пространство для хранения данных.
Вам придётся проверить содержимое всех подключенных сервисов и их корзин (например, корзина Диске). Ограничение на объём хранилища.

Какие порты использует Gmail?
Сервер входящей почты (POP3) – требуется SSL: pop.gmail.com
Использовать SSL: да
Порт: 995 сервер исходящей почты (SMTP) – требуется TLS или SSL: smtp.gmail.com
Использовать аутентификацию: да
Порт для TLS/STARTTLS: 587
Порт для SSL: 465
Начало работы с IMAP и POP3

Пропали уведомления на Android
а) В "Настройки и оповещения ярлыков" указать, откуда нужно получать уведомления.
б) Проверить настройки синхронизации
в) Для Inbox: отключение синхронизации, чистка Data и включение обратно

Как собирать почту с других ящиков
Сбор почты из разных ящиков и аккаунтов Gmail.

Как посмотреть последние действия в аккаунте?
Нужно авторизованным зайти на security.google.com, выбрать Последние действия.

Как отозвать (вернуть) отправленное письмо?
Отменить отправку письма невозможно.