Steam - крупнейший игровой портал, объединяющий в себя магазин, игровые сервера, информационный сайт, новости игровой индустрии. Как и у большинства коммерческих проектов такого масштаба Стим имеет техподдержку. Ниже разберемся, как написать в техподдержку Стим.
Техподдержка Steam
Основные ссылки для любого геймера:Внимание, большинство проблем решается с помощью интерактивной справки и контактной формы связи с саппортом. Например, выбираем проблему с пополнением кошелька Стим:
Выбрав этот пункт вы сможете попасть в форму связи с техподдержкой:
Подробно опишите свою проблему и отправьте в службу поддержки клиентов Стим.
Просматривать тикеты для техподдержки можно отсюда. Но имейте ввиду, что только что зарегистрированные аккаунты туда доступа не имеют, нужно потратить или иметь в кошельке не менее 5 долларов США.
Как связаться с техподдержкой Steam из программы на компьютере
Написать в техподдержку Steam можно не только из браузера, но и из программы (приложения) для компьютера). Для этого нужно запустить программу (клиента) Steam, выбрать в меню пункты Справка - Служба поддержки Steam, далее выбрать свою проблему и выйти на форму связи с техподдержкой Стима:Как связаться с техподдержкой Steam из приложения на телефоне
У Стима есть приложение для смартфонов и планшетов, поэтому из него тоже можно получить поддержку. Для этого открываем главное меню и выбираем Поддержка:Далее выбираете свою проблему и выходите на форму контакта с саппортом: