Современные мобильники с планшетами прочно вошли в наш быт и заменяют собой все развлекательные гаджеты разом. В этот раз поговорим о техподдержках именитых брендов.
Техподдержка Iphone
Совершенно очевидно, что надо её искать в компании Apple в разделе Служба Поддержки Apple. Техподдержка Itunes и справочные статьи находятся на этой странице.
Техподдержка Samsung
У Самсунга развёрнутый Центр поддержки клиентов. И сервисный центр и статус ремонта, и телефон с почтой и чатом. В общем, есть всё :-). Подробнее про техподдержку Самсунг.
Техподдержка Asus
У Asus суппорт называется Горячая линия и производит общение по телефонам. Так же есть чат и справочные материалы. Посмотреть это можно здесь.
Техподдержка LG
У LG большой Центр помощи клиентам. Есть телефон, чат, справочные текстовые и видео материалы.
Техподдержка Sony
У Sony достаточно странный Центр Поддержки. Есть горячая линия по телефону.
Техподдержка HTC.
У HTC суппорт представлен интерактивным сетевым чатом и горячей телефонной линией.
Техподдержка Nokia
Клиенты Nokia - это уже клиенты Microsoft. Поэтому на могучем портале есть специальный раздел под мобильные устройства. Так и называется - Поддержка. В принципе, там всё очень грамотно и есть всё: инструкции, устранение неполадок, ремонт, чат, примумная возможность пообщаться с суппортом по телефону.
Техподдержка Acer
У Acer помимо инструкций есть специальная страница поддержки для связи с сервисным центром и суппортом.
Техподдержка Alcatel
Alcatel, помимо вопросов и ответов, располагает и телефонами горячей линии. Россия в списке представлена, поэтому общаться с суппортом можно на русском языке.