В данном случае речь идёт не об отличиях между компаниями, а о принципах поисковых технологий в обеих поисковых системах.
2. Яндекс, как основная поисковая система в России, имеет более гибкий таргетинг, соответственно может выигрывать в узких запросах, выдавая более точную информацию.
3. Мощности Google превосходят Яндекс, поэтому качество поиска по популярным запросам в среднем выше, не смотря на локальность Яндекса.
4. Связаться с техподдержкой Яндекса значительно проще, чем с аналогичными сервисами в Google.
5. Google раньше начал работать с базой знаний (доверенные источники) и больше внедряет дополнительной информации в выдачу.
6. Яндекс экспериментирует с технологиями определения качества сайта, тогда как ранжирование у Google всё равно упирается в открытые ссылки, как главный фактор.
7. У Google больше дополнительных сервисов, которые компания внедряет в поиск. Например, Youtube. Яндексу же приходится довольствоваться сторонними.
8. Яндекс больше зависим от местного законодательства, чем Google. Однако авторское право проще защищать в Google.
9. Яндекс в большей степени учитывает мнения владельцев сайтов, тогда как Google полностью сосредоточен на пользователе поиска и последствия для веб-мастеров для компании вторичны.
10. У Яндекса мягче политика в отношении сетей с мусорными запросами.
Поскольку нас, конечных потребителей и пользователей поиска, интересует результат, а не то, где мы ищем информацию, то обе поисковые системы можно настроить под себя и искать информацию в обеих. В поиске Яндекса уже заложена ссылка на Google (промотать поисковую страницу до конца):
Яндекс VS Google
1. Google индексирует всё, затем сортирует (нормальное ранжирование для молодого сайта начнётся спустя 3-4 месяца, эффект песочницы). Яндекс сортирует на начальном этапе: для молодого сайта выделяется сравнительно большой тайм-аут, после чего в индексе появляются ссылки, составляющие скелет сайта. Быстробот может выхватывать отдельные ссылки.2. Яндекс, как основная поисковая система в России, имеет более гибкий таргетинг, соответственно может выигрывать в узких запросах, выдавая более точную информацию.
3. Мощности Google превосходят Яндекс, поэтому качество поиска по популярным запросам в среднем выше, не смотря на локальность Яндекса.
4. Связаться с техподдержкой Яндекса значительно проще, чем с аналогичными сервисами в Google.
5. Google раньше начал работать с базой знаний (доверенные источники) и больше внедряет дополнительной информации в выдачу.
6. Яндекс экспериментирует с технологиями определения качества сайта, тогда как ранжирование у Google всё равно упирается в открытые ссылки, как главный фактор.
7. У Google больше дополнительных сервисов, которые компания внедряет в поиск. Например, Youtube. Яндексу же приходится довольствоваться сторонними.
8. Яндекс больше зависим от местного законодательства, чем Google. Однако авторское право проще защищать в Google.
9. Яндекс в большей степени учитывает мнения владельцев сайтов, тогда как Google полностью сосредоточен на пользователе поиска и последствия для веб-мастеров для компании вторичны.
10. У Яндекса мягче политика в отношении сетей с мусорными запросами.
Поскольку нас, конечных потребителей и пользователей поиска, интересует результат, а не то, где мы ищем информацию, то обе поисковые системы можно настроить под себя и искать информацию в обеих. В поиске Яндекса уже заложена ссылка на Google (промотать поисковую страницу до конца):