Playstation - семейство продвинутых игровых консолей (PS4, PS5) от компании Sony, отличаются отличными техническими характеристиками и качеством исполнения. Кроме консолей Sony еще обслуживает магазин-репозиторий игрового контента PS Store.
Как написать или позвонить в техподдержку Sony Playstation
У Sony Playstation есть техподдержка на русском языке. Справочная информация представлена в разделе Помощь (на русском) для всех видов консолей (PS3, PS4, PS Vita и т.д.) .- Написать в техподдержку Playstion можно через эту форму.
- Телефон техподдержки Playstation в России (Горячая линия) 8-800-200-76-67 (при разговоре со специалистом нужно будет указать ему серийный номер вашей системы PlayStation).
- Телефон техподдержки Playstation в Беларуси (Горячая линия) 8 820 0071 7667 (при разговоре со специалистом нужно будет указать ему серийный номер вашей системы PlayStation).
- Телефон техподдержки Playstation в Казахстане (Горячая линия) 8-800-070 7035 (при разговоре со специалистом нужно будет указать ему серийный номер вашей системы PlayStation).
- Телефон русскоязычной техподдержки Playstation для любой страны 7 495 258 76 69 (при разговоре со специалистом нужно будет указать ему серийный номер вашей системы PlayStation).
- Email техподдержки Sony: networksupport@ru.playstation.com или sony@info.ru.
- Playstation Россия в Facebook.
Внимание!
Данные, которые должны быть под рукой при обращении в службу поддержки Playstation:
- Тип и модель устройства (например, Playstation 4 CUH-XXXXX) (смотрите на пузике консоли)
- Серийный номер консоли (смотрите на пузике консоли)
- Сетевой идентификатор PSN (ваш никнейм, не путайте с никнеймом EA Games и т.п.)
- Дату рождения владельца аккаунта Playstation
- Дата покупки (смотрите на чеке или примерно вспомните)
При обращении на общий email техподдержки компании Sony (sony@info.ru) укажите, что обращаетесь по вопросам продукта Playstation (т.к. у Сони очень много продуктов).
Полезные ссылки:
Техническая поддержка Sony.