Все процессы внутри Gmail происходят автоматически, без участия людей. Никаких модераторов и белых списков не существует.
Ответ сотрудника Google:
Если вы отправляете сообщения в соответствии с нашими рекомендациями, но Gmail продолжает отмечать ваши сообщения как спам, следуйте этим инструкциям по устранениям неполадок. Внимательно пройдите все этапы инструкции и будьте терпеливы. Система не посчитает отправителя надежным за один день, для этого нужно время. Пометка пользователями сообщений как "не спам" тоже помогает ускорить процесс.
Gmail не принимает запросы на добавление в "белые списки" и удаление из "черных списков" и не может гарантировать того, что все отправляемые сообщения пройдут через фильтры спама. Добавление на форум в обсуждение своего ip вам не поможет, поскольку такие запросы не рассматриваются.
В случае, если вы являетесь пользователем Google Apps, и у вас возник вопрос или вы столкнулись с проблемой - обратитесь к администратору аккаунта. Для администраторов аккаунтов Google Workspace существует отдельный канал поддержки, где есть возможность получить консультацию по поводу возникшего вопроса по электронной почте или по телефону. Если Вы используете бесплатный аккаунт, попробуйте решить проблему следуя рекомендациям указанным выше.
Полезные новости:
▪️ Как предотвратить блокировку почты, предназначенной пользователям Gmail, или ее отправку в папку "Спам".
▪️ Поддержка Gmail.