AliExpress (Алиэкспресс) - гипермаркет всевозможных товаров со всего мира. Поддержка данного магазина имеет достаточно непростую структуру.
Как написать в техподдержку АлиЭкспресс
Основной магазин (онлайн-поддержка работает с 8:00 до 20:00 (московское время):- Для правообладателей жалобы, пожаловаться в Алиэкспресс на продавца, пожаловаться на незаконную и нарушающую правила деятельность (требуется вход в аккаунт) - Добавить жалобу.
- Часто задаваемые вопросы об AliExpress (там же есть справа ссылка на англоязычный онлайн-чат Тао-Бао)
- Онлайн чат с техподдержкой (службой поддержки) Алиэкспресс на русском (не забудьте сверху переключить язык!)
- Решение проблем на Алиэкспресс, инструкции
- Гид покупателя
- Раздел споры и жалобы
Как пользоваться чатом техподдержки (службы поддержки клиентов) АлиЭкспресс
Перейдите на страницу чата с техподдержкой и выберите необходимые пункты (если язык интерфейса отличается от русского, переключитесь на русский):Обратите внимание, что техподдержка АлиЭкспресс работает: 07:00 - 01:00 (МСК).
Техподдержка Алиэкспресс Молл
(онлайн-поддержка работает с 8:00 до 20:00 (московское время):Чат техподдержки (на русском) Алиэкспресс Молл (Tmall):
Пишите четко и предельно ясно, чтобы робот смог правильно понять ваш вопрос и передать нужному оператору службы поддержки АлиЭкспресс.
Как позвонить в техподдержку АлиЭкспресс
К сожалению, на данный момент в АлиЭкспресс нет номера телефона техподдержки, горячей линии для связи со службой поддержки. Воспользуйтесь средствами, описанными выше в статье.Смежные вопросы: aliexpress связаться с администрацией, служба поддержки алиэкспресс номер телефона, онлайн чат алиэкспресс на русском.