Сбербанк - горячая линия, бесплатный телефон службы поддержки, личный кабинет

Сбербанк - горячая линия и телефон службы поддержки

Сбербанк - самый крупный банк не только в России, но и на территории Центральной и Восточной Европы. Сбербанк оказывает наверное все банковские услуги, которые возможны - кредитование, инвестции, вклады, банковские карты, платежи, переводы, хранение, аренда сейфов и т.д. У Сбербанка самая обширная система отделений и филиалов, а так же очень развита служба технической поддержки.

Как как связаться с оператором Сбербанка?

Горячая линия Сбербанк круглосуточно

8 (800) 555-55-50
+7 495 500-55-50

Телефон службы поддержки (техподдержки) Сбербанк (с мобильного - для МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив):
900

С помощью специалиста службы поддержки вы можете:
  • заблокировать карту, услуги «Мобильный банк» или «Сбербанк Онлайн»;
  • узнать детальную информацию по вашим картам, вкладам, кредитам, и другим продуктам банка;
  • уточнить информацию о проведенных вами операциях (платежи, переводы);
  • получить подробную консультацию по продуктам и услугам банка;
  • настроить параметры безопасности по карте для выезда за рубеж;
  • зарегистрировать ваши обращения, замечания и предложения по качеству обслуживания в банке;
  • получить Код клиента для использования автоматизированной системы.

В автоматизированной системе доступно:
  • узнать баланс карты;
  • уточнить последние операции по карте;
  • заблокировать карту;
  • уточнить идентификатор для входа в интернет-банк «Сбербанк Онлайн»;
  • в автоматическом режиме получить общую информацию о продуктах и услугах Сбербанка

При обращении службу поддержки (колл центр) у вас могут спросить:
  • номер банковской карты
  • перечислить последние ваши операции по карте
  • попросить назвать кодовое слово
  • паспортные данные

Написать в Сбербанк

Написать письмо в Сбербанк онлайн (форма обратной связи)
Онлайн чат с операторами службы поддержки (техподдержки) Сбербанка:

Сбербанк - горячая линия, бесплатный телефон службы поддержки, личный кабинет

Сбербанк в социальных сетях


Приложения Сбербанк



География обслуживания

Служба техподдержки Сбербанк обслуживает все города России, среди них крупные отделения:
  • Центральный регион: Тамбовская , Белгородская, Тверская, Брянская, Тульская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Ярославская, Курская, Липецкая, Орловская, Рязанская, Смоленская область; Москва и Московская область.
  • Дальний Восток: Приморский край, Магаданская область, Амурская область, ЕАО, Камчатский край, Приморский край, Хабаровский край, Якутия, Сахалинская область.
  • Поволжье: Татарстан, Пензенская, Ульяновская и Самарская области; Саратовская, Волгоградская области, республика Калмыкия и Астраханская область.
  • Северо-Запад: Мурманская , Архангельская, Вологодская и Калининградская области; Санкт-Петербург и Ленинградская область; Псковская и Новгородская область; Республики Карелия и Коми.
  • Сибирь: Красноярский, Алтайский и Забайкальский край; Иркутская, Омская, Кемеровская, Томская и Новосибирская область; Республики Бурятия, Алтай, Хакасия;
  • Урал: Челябинская, Курганская Свердловская, Тюменская область; Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономный округ.
  • Юг России: Ставропольский край, Краснодарский край, Кабардино-Балкарская республика; Республика Дагестан, Краснодарский край; Республика Северная Осетия; Ростовская область.
Информация может изменяться. Подробности уточняйте у операторов.


Адрес головного офиса Сбербанк (для писем):
Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19.

Не забудьте оставить отзыв об обслуживании клиентов службой поддержки Сбербанк России .