Как обратиться в Добродел

Как обратиться в Добродел
Добродел - это электронная книга жалоб и сервис, помогающий взаимодействовать жителям Подмосковья с органами исполнительной власти и подрядчиками. Больше всего в Добродел обращаются с вопросами и жалобами в сфере ЖКХ.

Как пожаловаться в Добродел

На официальный сайт Добродела: https://dobrodel.mosreg.ru прямо на стартовой странице есть онлайн форма для жалобы:
Как обратиться в Добродел

Перед тем, как написать сообщения, ознакомьтесь с правилами подачи обращений.

Как позвонить в Добродел

Телефон электронной приемной Московской области (бесплатная горячая линия):

8-800-550-50-30

Информация о предварительной записи на личный приём к членам Правительства и руководителям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области:
  • +7 498 602-31-13 (многоканальный)
  • +7 495 650-30-12
  • +7 495 650-31-05
  • +7 495 650-33-31
  • +7 495 650-32-52
Горячая линия для потенциальных приёмных родителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: +7 498 602-01-02

Другие способы связи:
Еmail приемной Правительства Московской области: amo@mosreg.ru.

Полезные ссылки: как позвонить или написать Правительству Московской области.

Добродел в социальных сетях

Добродел в Одноклассниках
Добродел в Вконтакте

Приложения:
Добродел для Android.

Обновление! У Добродела теперь есть свой телеграм-канал.

Здесь вы узнаете:
➞ какие есть электронные госуслуги;
➞ как оформить льготы и выплаты онлайн;
➞ какие есть меры поддержки бизнеса;
➞ как работают центры «Мои Документы»;
➞ и многое другое.

Кому стоит подписаться?
➞ Работающим
➞ Пенсионерам
➞ Семьям с детьми
➞ Будущим студентам
➞ Льготникам
➞ Предпринимателям
➞ И всем жителям Подмосковья.