Как пожаловаться на продавца в Пятерочку, Магнит, Дикси, Ашан, Перекресток, Ленту, Окей

Как пожаловаться на продавца в Пятерочку, Магнит, Дикси, Ашан, Перекресток, Ленту, Окей

Увы, хамство в сфере обслуживания всегда было, есть и будет. Постарайтесь понять людей, работающих в сфере обслуживания (это тяжёлый труд) и не доводить до конфликтной ситуации. Но когда речь идёт об обмане покупателей и наглом неисполнении продавцом возложенных на него обязанностей, нужно с этим бороться.

Как пожаловаться на продавца

В своей жалобе максимально корректно и сжато опишите возникшую ситуацию, свое поведение и что по вашему необходимо предпринять для разрешения её. Не поддавайтесь порыву эмоций, не обвиняйте и не грубите.

В каждом магазине вы можете запросить старшего кассира, старшего продавца, начальника смена. Если с их помощью конфликт не удастся решить, обратитесь по официальным телефонам в офисы компаний данных магазинов.

Типичные причины жалоб:
  • на несоответствие цен, 
  • на отсутствие товара и/или его ненадлежащем качестве,
  • на отсутствие продавцов,
  • на просроченный товар,
  • на охрану магазина,
  • на оскорбление чести и достоинства покупателей,
  • на большие очереди,
  • на продажу запрещенных товаров несовершеннолетним.

Не забудьте, что при обращении в службу поддержки клиентов, вы должны будете четко указать адрес магазина и имя продавца (управляющего). Эту информацию нужно знать заранее.

Магазин Дикси

Горячая линия Дикси: 8 800 333-02-01
Телефон центрального офиса Дикси: +7 495 933-14-51

Пятерочка

Горячая линия магазина Пятерочка: 8 800 555 55 05
Горячая линия по этике для продавцов и покупателей.
Email: vopros@5ka.ru.

Карусель

Горячая линия Карусели: 8 (800) 200 56 65
Email для жалоб: claim@karusel.ru.

Перекрёсток

Горячая линия магазина Перекресток: 8 800 200 56 65

Ашан, Атак

Горячая линия Ашана и Атака: 8-800-700-5-800
Телефон центрального офиса: +7 (495) 721 1753

Ярче

Email для покупателей: feedback@ya-retail.ru.

Лента

Горячая линия магазина Лента: 8-800-700-4-111
E-mail: info@lenta.com.

Азбука вкуса

Горячая линия Азбуки Вкуса: 8 (800) 700-34-87
Email: welcome@azbukavkusa.ru.

FixPrice

Телефон центрального офиса FixPrice: +7 (495) 902-50-00

Красное и Белое

Обратная связь.

Бристоль

Горячая линия магазина Бристоль: ‎8-800-707-15-55
Email: mir@bristol.ru.

Магнит

Горячая линия магазина Магнит: 8 800 200-90-02
Обратная связь.
Email: info@magnit.ru.

О'Кей

Горячая линия магазина О'Кей: 8-800-250-00-08

ВкусВилл

Горячая линия магазина ВкусВилл: 8 800 550-86-02 и +7 495 663-86-02

Полезные ссылки:
Защита прав потребителей Роспотребнадзор.