Горячая вода, особенно в период эпидемии коронавируса - важная составляющая нашей комфортной жизни. Зачастую управляющие компании нарушают наши права или не выполняют свои обязанности, поэтому необходимо жаловаться на отключение горячей воды.
Отключение горячей воды
Прежде всего нужно знать, что горячую воду в Москве могут отключать не более чем на:- 8 часов (суммарно) в течение одного месяца
- 4 часа единовременно
- 24 часа при аварии на магистрали
- 10 дней (суток) раз в год при проведении ежегодной профилактики
То есть если у вас нет воды и указанные сроки не прошли (скажем нет воды всего час), это не повод бежать и звонить во все инстанции. Также постарайтесь обойти соседей или узнать у старшей по дому (подъезду), может быть горячую воду отключили из-за аварии или ремонта в какой-либо квартире.
Куда пожаловаться на отключение горячей воды в Москве
Если у вас в доме или подъезде отключили воду, вы можете сообщить и пожаловаться в следующие места:- В единую диспетчерскую службу по телефону: +7 (495) 539-53-53
- В электронную приемную Мосжилинспекции
- В свою управляющую компанию. Узнайте ее контакты на сайте "Дома Москвы"
- По телефону горячей линии ПАО "МОЭК": +7 (495) 539-59-59.
Какая должна быть температура горячей воды
Температура горячей воды должна быть в пределах 60-75°C. Если у вас из крана течет явно прохладная вода - обязательно жалуйтесь по вышеприведенным контактам. Низкая температура воды приводит к перерасходу и увлечению суммы оплаты.Полезные ссылки:
График планового отключения горячей воды в Москве.