SMS-информирование в Почта Банк - платная опция, которую подключают при выпуске карты и относится она к сберегательному счету тоже. У нее есть бесплатный период - 2 месяца, после чего она начинает "съедать" со счета по 49 рублей в месяц (актуально в 2020 году). Для кого-то информирование является полезной штукой: приходит смс о расходах, кому-то оно не нужно.
В интернете большинство инструкций по отключению SMS-информирования сильно устарели. Теперь не требуется идти в ближайшее отделение Почта Банка с паспортом и писать заявление. Конечно, если вам удобен такой способ, вы можете сходить и оператор отключит эту опцию, однако есть способ намного проще - написать в поддержку Почта Банк через личный кабинет или приложение. В личном кабинете связь с техподдержкой находится в верхней части страницы.
В чате напишите, что хотите отключить SMS-информирование. Робот задаст несколько уточняющих вопросов и предложит оставить опцию активной, читайте вдумчиво. После чего заявка уйдет специалисту, который отключит платное смс-информирование вручную:
Не забудьте, что после отключения услуги, смс о расходах приходить не будет. Чтобы подключить SMS-информирование, нужно аналогично обратиться из личного кабинета в чат поддержки или сходить в отделение Почта Банка.
Также отметим, что сервис Почта Банк за несколько год значительно улучшился и поддержка в чате отвечает очень быстро.
Погашение комиссии за платное информирование без НДС
В расходах SMS-информирование выглядит вот так:В интернете большинство инструкций по отключению SMS-информирования сильно устарели. Теперь не требуется идти в ближайшее отделение Почта Банка с паспортом и писать заявление. Конечно, если вам удобен такой способ, вы можете сходить и оператор отключит эту опцию, однако есть способ намного проще - написать в поддержку Почта Банк через личный кабинет или приложение. В личном кабинете связь с техподдержкой находится в верхней части страницы.
Отключаем SMS-информирование
В данном примере показано, как связаться с техподдержкой Почта Банк через личный кабинет (на сайте ПБ, ссылка выше):В чате напишите, что хотите отключить SMS-информирование. Робот задаст несколько уточняющих вопросов и предложит оставить опцию активной, читайте вдумчиво. После чего заявка уйдет специалисту, который отключит платное смс-информирование вручную:
Не забудьте, что после отключения услуги, смс о расходах приходить не будет. Чтобы подключить SMS-информирование, нужно аналогично обратиться из личного кабинета в чат поддержки или сходить в отделение Почта Банка.
Также отметим, что сервис Почта Банк за несколько год значительно улучшился и поддержка в чате отвечает очень быстро.