Такие маркетплейсы, как Озон или Вайлдбериз, без сомнения принесли в нашу жизнь много удобств, превращая онлайн-шопинг в увлекательное занятие. Но случаются и казусные моменты - не доставлен заказ, брак и т.п. В таких случаях часто требуется связаться с продавцом. Давайте посмотрим, как это сделать в магазине Озон.
Как написать продавцу Озон
1. Из любой карточки товара на сайте под фотографией нужно нажать кнопку "спросить продавца о товаре":2. В открывшемся чате (в мессенджере Озон) вы увидите новый диалог с продавцом и заготовленное сообщение, которое можно отредактировать или удалить, заменив на своё.
Как узнать информацию о товаре и доставке, написать в поддержку, открыть мессенджер Озон
1. Чтобы добраться до чата, на сайте перейдите в раздел Заказы и в списке заказов нажмите на номер заказа:2. Прокрутите страницу вниз и рядом с описанием товара увидите ссылку "Написать в чат":
Далее откроется мессенджер Озон с поддержкой и всеми ранее начатыми чатами.
Полезные ссылки:
Техподдержка Ozon.