В 2022 году в самый разгар СВО (специальной военной операции) и последующих украинских событий компания Google отключила свои рекламные сервисы Adsense и Ads. Это просадило вообще всю рекламу и поставило на уши весь рекламный рынок.
Кроме того, что в России не стало самой прибыльной рекламной биржи, данное событие затронуло также и Youtube. В итоге проиграли авторы и СМИ (особенно ютуберы), а выиграли пользователи. Во всех продуктах Google реклама отключена, а сама корпорация в России работает в убыток, так сказать - на перспективу.
Когда заработает реклама Гугл
Что касаемо возврата всех рекламных сервисов Google в Россию, то в данной ситуации можно только прогнозировать, а точнее - "ванговать".В прошлой статье мы объяснили, почему Google не уходит и не уйдет из России. И ситуация с отключенной рекламой точно такая же, как с "экстремистскими" Инстаграмом и Фейсбуком.
Ответ на вопрос о рекламе очень простой: по окончанию СВО и снятию ряда санкций произойдет "обратное потепление" в бизнес-индустрии (возможно, что в США успеют дать пинок Байдену), которой данные санкции вообще никуда не уперлись. На данный момент реальность такова, что мы зарубежному бизнесу нужны не меньше, чем они нам. Соответственно, партнерские отношения никуда не денутся.