Как обратиться в техподдержку Hisense


Hisense (Хайсенс) - крупный производитель бытовой техники и электроники из Китая, набирающий популярность в России в период санкций. Компания Hisense основана в Китае в 1969 году. Сейчас имеет в активе 34 промышленных парка, 26 научно-исследовательских центров и 64 иностранных представительства, расположенных по всему миру. В них работают более 10 000 инженерно-технических сотрудников, свыше 8 000 из которых имеют степень магистра или доктора наук. Hisense владеет четырьмя компаниями, зарегистрированными в Шанхае, Шэньчжэне, Гонконге и Токио: Hisense Visual Technology, Hisense Home Appliances, Sanden Holdings и Changelight. Компании принадлежит множество брендов, включая Hisense, Toshiba TV, gorenje, ASKO и др.

Продукция Hisense широко представлена на российских торговых площадках, включая Озон.

Как позвонить в техподдержку Hisense

✦ Бесплатная горячая линия Hisense (круглосуточно):
8 800 510 99 99 (ТВ, стиральные машины, холодильники и микроволновые печи);

✦ Бесплатная горячая линия Hisense (понедельник – пятница с 10.00 до 18.00 по МСК):
8 800 333 17 76 (климатическое оборудование, найти ближайший сервисный центр);

✦ Бесплатная горячая линия Hisense (круглосуточно):
8 800 505 05 70 (смартфоны).

Как написать в техподдержку Hisense

С техническими вопросами по поводу телевизоров, стиральных машин, кондиционеров и смартфонов вы можете обратиться через контактную форму:

Обязательно правильно выберите из списка модель своего устройства и лаконично опишите суть вашепго вопроса.

Полезные ссылки:
Hisense в Вконтакте.
Википедия. Hisense.

Интересные факты:
Бренды Gorenje, Toshiba и Бирюса принадлежат компании Hisense.